?

Log in

 
 
24 July 2009 @ 01:00 pm
хипстеры против менеджеров или кто-то должен умереть  
бродя по простором RUнета, в блоге Афиши, я наткнулась на статью посвященную Хипстерам.....что меня заставило ее прочитать сама не понимаю, но настроение испортилось основательно....
я не люблю вешать ярлыки на других, но еще больше я не люблю когда их начинают вешать на меня....мне наверное не дано понять почему у нас, да и не только у нас не любят людей которые не подходят под описание как все, и начинают вешать ярлыки на право и налево , а что это такое как все? да собственно для меня это и не важно как все или ни как все, главное что у человека внутри.....
для меня слово Хипстер, было одним из миллиона пустых слов, которое слышишь каждый день и не придаешь им никакого значения, но после прочтения этой статьи я поняла, что на меня повесели еще один ярлык.....
да я одеваюсь в pull& bear, stradivarius, topshop, h&m, и прочих подобных местах, и не только по тому, что мне нравятся эти вещи, я просто могу там найти свой родной 32-34.....
я покупаю книги в "Республике"
я при первой возможности стараюсь ездить на "Марк", последним мои приобретением стал черный бюст Ленина 67 года
у меня есть мой любимы moleskin, изрисованный и исписанный, и я никогда его не променяю, на блокнот на пружинках за 15 рублей
я фанатично люблю огромные очки в цветной оправе
я предпочту потратить деньги на тусовку, новые тряпки, нежели на новую мебель из "Ikea"
я хожу в "Солянку" и на "Винзавод", на "Ночь музеев" и "Пикник Афиши", и на прочие мероприятия достойные моего внимания
я не работаю в офисе, в типичном понимание этого слова, у меня нет дресс-кода и строгого графика
я не следую трендам, я их создаю
я слушаю indie и post-punk, и мне плевать на сколько это модно
я сноб и никогда этого не скрывала
я не пью пиво, а только шампанское в любое время суток
большая часть моих друзей, шизофреники, алкоголики и подорасы и я их люблю
мне не нужен отдых, ибо я могу его себе устроить в любое время
я самовлюбленная эгоистичная сука, и горжусь этим
я очень люблю снимать на свой "Зенит", жаль, что в последнее время это случается все реже, "Canon" побеждает
я трачу около часа каждое утро на то что бы решить в чем идти, при этом мне всегда нечего надеть, хотя еще чуть-чуть и вещи выживут меня из квартиры
да у меня есть Twittr,Facebook, LastFm, Lj, vkontakte, LaM, и кое что еще
этот список можно продолжать до бесконечности, и чем больше этих пунктов, тем больше галочек в пользу Хипстеров
но послушайте дамы и господа, у меня без года два высших образования, и причем первое у меня техническое, полученное без блата и денег, может про себя и не скромно это говорить, но я далеко не дура и не бездарность, я много чего умею, и при этом за последние лет так 11 я постоянно учусь, и не собираюсь останавливаться на достигнутом, я много читаю, причем как художественной так и профессиональной литературы, я неплохо разбираюсь в музыке, литературе и искусстве, да мало ли, что еще.....
все это я написала только по одной причине, не вещайте ярлыки на людей, каждый живет так как считает нужным, не судите людей по тому как они выглядят, каждый одевается в меру собственного вкуса, и никогда не думайте, что если человеку плевать на мнение окружающих он идиот.....

Спасибо за внимание.....
 
 
эмоции: angryangry
звук : Moby - Mistake
 
 
 
maxilla_k: Катяmaxilla_k on July 24th, 2009 11:25 am (UTC)
Ну, видите, какой хороший повод рассказать о себе. ;-)
Bad Capricornrag_doil on July 24th, 2009 11:28 am (UTC)
это называется, что во всем нужно видеть положительные стороны=)
maxilla_kmaxilla_k on July 24th, 2009 11:35 am (UTC)
Always look at the bright side of life!
Bad Capricornrag_doil on July 24th, 2009 11:38 am (UTC)
ohh yes.....
Sirionasiriona on July 24th, 2009 11:40 am (UTC)
Да кем ни будь, как себя ни веди, все равно навесят ярлык и обзовут. Была ли хоть одна настоящая или псевдо субкультура, которую не обвиняли в том, что она портит людей и общество )).

Есть такая старая русская поговорка "Хоть горшком назови, только в печку не ставь" :).
Bad Capricornrag_doil on July 24th, 2009 11:49 am (UTC)
ну да, в сущности своей так оно и есть, просто для меня и тогда и сейчас остается загадка, почему люди которые спустя сезон одевают эти же вещи, ну пусть более офисных цветов, начинают читать те же книги и слушать тужу музыку, забывают о том, что они говорили о тех кто это им показал, а ведь в сущности своей именно субкультуры являются авангардом всего того, что потом пипл начинает хавать
Sirionasiriona on July 25th, 2009 10:00 am (UTC)
Если бы к ним сразу относились хорошо, то не было б никакого авангарда ). Получилось бы такое изменение единой волной. Вряд ли это возможно и даже нужно. Видимо тут какие-то незыблемые социальные закономерности действуют.

А офисные цвета, это какие? :))
Bad Capricornrag_doil on July 25th, 2009 06:43 pm (UTC)
меня возмущает не столько отношение к подобным людям, сколько предвзятое отношение к их мозгам.....серые, коричневые, пастельные, охристые цвета без броского орнамента, едва заметная клетка или полоска...ну и так далее...и в принципе я ничего не имею против подобных цветов)))
(Deleted comment)
Bad Capricornrag_doil on July 24th, 2009 06:29 pm (UTC)
ну я старалась))) просто меня эта статья реально выбесила, да еще поселе этого я наткнулась на LaM, на какую-то программу посвященную украинским Хипстерам, так это пипец, т.е. это получается что если ты подходишь под это описание ты просто пафосный идиот......вот и решила написать про то что наболело......з.ы. добавлю ща только до него доберусь)))
Выносмозга: Kadamarequest_spb on July 24th, 2009 03:52 pm (UTC)
Все так...

Предрассудки и ярлыки - это пожалуй самое простое и доступное средство борьбы с любым зачатком субкультуры... Общество требует желтой прессы, и хавает... Смирись, плюнь и продолжай жить дальше. Никому кроме себя, близких, начальства доказывать ничего не надо...

А наболело у Вас правильно... Спасибо за пост.
Bad Capricornrag_doil on July 24th, 2009 06:32 pm (UTC)
ну да, так оно и есть, давно пора бы привыкнуть, но никак, каждый раз меня это просто обескураживает......спасибо за понимание, ибо писалось это абсолютно искренно
Выносмозга: Kadamarequest_spb on July 24th, 2009 08:25 pm (UTC)
из pull & bear у меня толстовки и футболки...
P.s. Из этого поста узнал кто такие хипстеры. :)
Bad Capricornrag_doil on July 25th, 2009 06:47 pm (UTC)
я очень люблю pull& bearовские футболки)))) гы..... я очень рада что смогла написать что-то полезное (ну или без полезное))))
SuperMaikasuperpchela on July 27th, 2009 06:29 am (UTC)
Факинг щит. Я в олтпусках была, тока прочла твой пост. А срать на фсех! Я ваще люблю офисгые цвета и у мну ничо в жизни ярче серого не было:) Но при этом мы самые охуенные в этом долбаном мире! Я тут недавно пела гребаный yesterday в караоке и народ рыдал вокруг :))))) И пох мне кто как э\то назвоет - потому что мы личности:) А кто сам ниче не может сделать - вешает ярлыки на других.))))) Я вот ваще мало в чем разбираюсь, зато готова в любое время суток с людями любимыми шампасика вдарить;)
Bad Capricornrag_doil on July 27th, 2009 07:04 am (UTC)
гы..... я с сегодняшнего дня в отпуске))) да я тож ничего не имею против серо-бело-черного...... и у меня гардеробе таких вещей не мало, просто за последние годы отвыкла от ярлыков на свой счет, да и пофиг мне на это пресловутое общественное мнение..просто данное обстоятельство мну почему-то дико взбесило .....
(Anonymous) on June 3rd, 2010 11:25 am (UTC)
Это всё вышенаписанное о себе и сам вывод в первую очередь нужно было бы разместить там)
в той статье)

Я полностью с Вами согласна!

Zanozka